Решение: Битрикс24 - Автоприветствие в telegram

Автоприветствие в телеграм - открытые линии Битрикс24

Какая стандартная структура диалога в открытых линиях Битрикс24:

  1. Клиент переходит по ссылке или находит по имени(@kakoito_bot) бота и открывает с ним диалог;
  2. Клиенту нужно нажать кнопку "/start" или "/начать" для получения возможности написать в открытые линии;
  3. Если клиент нажал кнопку, но при этом ничего не написал он не получает ни автоприветствия, ни оператор не знает о том что диалог начался.

В данном случае клиенту обязательно писать первому.

Мы сделали решение которое помогает решать сразу 2 задачи:

  1. Отправлять автоматическое сообщение клиенту сразу после нажатия кнопки "/start" или "/начать". Вы сразу поприветствуете клиента и это увеличит вероятность продолжения диалога;
  2. Мы уведомляем оператора о начале диалога и он может отправлять сообщения клиенту, не дожидаясь его первого сообщения.

Для настройки данного решения вам необходимо обратиться к нашим менеджерам. Мы расскажем и поможем реализовать данный функционал на вашем Битрикс24.

 

Если у вас еще нет портала, вы можете нажать кнопку и зарегистрироваться:

Нужна помощь?
Веб-студия Redham предложит вам решение эффективность которого вы сможете оценить по достоинству. Мы поможем увеличить вашу прибыль.
Нажимая на кнопки, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.